О нас

Компания Tianjin Weirui Medical Instrument Co., Ltd. была основана в 2014 году и является профессиональной компанией, занимающейся продажей и обслуживанием медицинских расходных материалов. Наши основные продукты включают в себя инфузии, шприцы, иглы, медицинскую марлю, вату, бинты, Сумка для стомы, медицинские швы, сумка для мочи, линия крови для гемодиализа, аптечка, инвалидная коляска, оксиметр ...

Мы находимся в Тяньцзине с удобным транспортным сообщением - порт Тяньцзинь. Наши опытные сотрудники, приверженные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.

about-img
Годы опыта
Превосходное качество
Технология
Сильная техническая команда

Tianjin WeiRui Medical с более чем 6-летним опытом международной торговли, наша продукция экспортируется клиентам в такие страны и регионы, как Европа, США, Эквадор, Гватемала, Чили, Италия, Таиланд, Австралия ...

Все виды шприцев и игл для инфузионных наборов ... Производимые нашей кооперативной фабрикой вобрали в себя преимущества и функции различных медицинских шприцев и игл для инфузионных наборов ... Дома и за рубежом, и были одобрены и одобрены большинством пользователей. Они широко используются в анестезиологическом отделении, отделении неотложной помощи, акушерстве и гинекологии, отделении интенсивной терапии, палате CUU, больнице для домашних животных и ветеринарной клинике.
Кроме того, наша кооперативная фабрика получила CE, ISO 1 3 4 8 5, сертификат свободной продажи на экспорт медицинских изделий. Наша кооперативная фабрика имеет профессиональную команду дизайнеров и разработчиков. Мы также принимаем заказы OEM и ODM. Видение компании: позволить сотрудникам и предприятиям расти вместе, дополнять видение карьеры и жизни сотрудников и вместе создавать славу компании.

About Us

Tianjin Weirui Medical Instrument Co., Ltd. was established in 2 0 1 4, is a professional company engaged in the sale and service of Medical Consumables.Our main products cover of Infusion, Syringe, Needles, Medical Gauze, Cotton Wool, Bandage, Ostomy Bag, Medical Sutures, Urine Bag, Hamodialysis Blood Line, First Aid Kit, Wheelchair, Oximeter...

We are located in Tianjin with convenient transportation access--Tianjin Port. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction.

about-img
Years Of Experiences
Excellent Quality
Technology
Strong Technical Team

Tianjin WeiRui Medical with more than 6+ years of international trading experience, our products are exported to clients in such countries and regions as Europe, U S A, Ecuador, Guatemala, Chile, Italy, Thailand, Australia...

All kinds of infusion set syringe and needles...Produced by our cooperative factory have gathered the advantages and functions of various medical infusion set syringe and needles...At home and abroad, and have been favored and affirmed by the majority of users. They are widely used in the anesthesia department, emergency department, obstetrics and gynecology department, ICU, CUU ward, pet hospital and veterinary clinic.
In addition, our cooperative factory has obtained C E, I S O 1 3 4 8 5, Free sale certificate for exportation of medical products. Our cooperative factory has a professional design and development team. We also accept O E M and O D M orders. Company vision: Let employees and enterprises grow together, complete the vision of employees' career and life, and jointly create the glory of the company.