Пластырь Парижских Бинтов (ПОП)

Наши продукты обладают преимуществом силового типа, порошок не отрывается, а время затвердевания быстрое. Его калорийность совместима с температурой человека, поэтому он не обжигает пациентов. Он использует передовые науки и заполняет рецепт , внедрять согласно британскому BP ...


Информация о продукте

Теги продукта

Наши продукты обладают преимуществом силового типа, порошок не отрывается, а время затвердевания быстрое. Его калорийность совместима с температурой человека, поэтому он не обжигает пациентов. Он использует передовые науки и заполняет рецепт , внедрить в соответствии со стандартами британской компании BP.

1) Время отверждения быстрое и устойчивое: 2-5 мин.
2) Время замачивания в воде быстрое: 5-10 сек.
3) После затвердевания его можно сушить очень быстро, интенсивность может достигать 3,2 МПа через 8 мин.
4) Его калорийность близка к человеческой температуре: 38-42.
5) Затвердевание по запросу врача и пациента, общее обертывание в 6-8 слоев, обертывание в 8-12 слоев по положению силы, легко справляется со здоровьем и безопасностью, прошло много клинических испытаний, глубоко завоюйте благосклонность врача и пациента.

Код продукта Размер
WR2211 5 см * 3 ярда
WR2212 7,5 см * 3 ярда
WR2213 10 см * 3 ярда
WR2214 15 см * 3 ярда
WR2215 20 см * 3 ярда

Заявление :
Бинты Plaster Of Paris используются для фиксации гипса.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Plaster Of Paris Bandages(P.O.P)

Our products are kept both advantage of the power-type, the powder will not come off,  and solidification time is fast.Its caloric value is compatible with human temperature, so it will not burn patients using.It adopts advanced science and fill a prescription, implement according to britain’s BP...


Product Detail

Product Tags

Our products are kept both advantage of the power-type, the powder will not come off,  and solidification time is fast.Its caloric value is compatible with human temperature, so it will not burn patients using.It adopts advanced science and fill a prescription, implement according to britain’s BP standard.

1) Solidification time fast and steady: 2-5 min.
2) Soak water time is fast: 5-10 sec.
3) It can be dried to be very fast after solidification, the intensity can reach 3.2mpa after 8 min.
4) Its caloric value is close to human temperature: 38-42.
5) Solidification is according to the request of the doctor and patient, the general is wrapped up in 6-8 layers, wrapped up in 8-12 layers by the position of strength, it is easy handle the health and security, passed a lot of clinical testing, win the favour from doctor and patient deeply.

Product code Size
WR2211 5cm*3yds
WR2212 7.5cm*3yds
WR2213 10cm*3yds
WR2214 15cm*3yds
WR2215 20cm*3yds

Application :
The Plaster Of Paris Bandages is used for Fixing plaster.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us