Маленькая игла-бабочка

1. после инфузии он может находиться в вене в течение длительного времени, а затем интерфейс инфузионной системы может быть вставлен в интерфейс продукта для инфузии, избегая венепункции, уменьшая повреждение тканей и инфекции и снижая интенсивность работы медицинского персонала; 2. Его можно развивать ...


Информация о продукте

Теги продукта

1. после инфузии он может находиться в вене в течение длительного времени, а затем интерфейс инфузионной системы может быть вставлен в интерфейс продукта для инфузии, избегая венепункции, уменьшая повреждение тканей и инфекции и снижая интенсивность работы медицинского персонала;
2. Он может развиваться под рентгеновскими лучами;
3. Прозрачный длинный катетер и длинный коннектор катетера для удобного наблюдения за возвращением крови;
4. Узел катетера снабжен изолирующей пробкой, которая не позволяет медицинскому персоналу переносить кровь пациента во время операции, эффективно устраняя перекрестную инфекцию и обеспечивая стабильность иглы при ее введении в кровеносный сосуд.
5.Модель: ручка, бабочка, с впрыскивающим клапаном, маленькое крыло, Y-модель
6.Размер: 0,7 * 19 мм 0,9 * 19 мм 0,9 * 25 мм 1,1 * 30 мм 1,3 * 30 мм
Заявление :
Он используется для подкожных инъекций в больницах, клиниках и других местах.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Small butterfly indwelling needle

1.After the infusion,it can be indwelling in the vein for a long time and then the infusion system interface can be inserted into the product interface to infusion,avoiding venipuncture,reducing tissue damage and infection and reducing the working intensity of medical staff; 2.It can be developed...


Product Detail

Product Tags

1.After the infusion,it can be indwelling in the vein for a long time and then the infusion system interface can be inserted into the product interface to infusion,avoiding venipuncture,reducing tissue damage and infection and reducing the working intensity of medical staff;
2.It can be developed under X-rays;
3.Transparent long catheter and long catheter connector design for easy observation of blood return;
4.The catheter assembly is equipped with a isolation plug,which prevents the medical staff from carrying the patient’s blood during operation,effectively eliminating cross-infection and ensuring the stability of the needle when it is inserted into the blood vessel.
5.Model:Pen-like ,Butterfly , With Injection Valve , Small Wing , Y-model
6.Size:0.7*19mm 0.9*19mm 0.9*25mm 1.1*30mm 1.3*30mm
Application :
It is used for hypodermic injection in hospitals, clinics and other places.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us